среда, 9 января 2013 г.

Солнечная палитра

Девочки, привет!
С окончанием каникул что ли) Жалко-жалко! Еще бы пару денечков, отоспаться)
Хочу поблагодарить вас за поздравления, мне очень и очень приятно, спасибо!
В нашем Sun House стартовало новое задание, нужно сделать работу в цветах шапочки блога- это бирюзовый, розовый и желтый.
А вот и моя открытка, получилась она пастельным вариантом палитры)
В последнее время очень мало скраплю, а, если уж сажусь, то делаю, используя все любимые техники) И даже не лень!)))
Эмброссинг здесь везде: по краям и на машинной строчке

на бумаге, с помощью нотного фонового штампа

и на самом сердце, которое я сделала из пластики с помощью молд

Вот такая она объемная получилась

Присоединяйтесь к нам!

Поучаствую с открыткой в задании- скетч блога Scrapberry's, вот он какой красивый

Моя конфетка- тут, приглашаю!:)
Обнимаю вас, Ольга

23 комментария:

  1. Оленька, ну вот! Она так хороша, просто слов нет! Работа в ДК - лучший способ борьбы с нехваткой времени, кризисом и прочими творческими трудностями! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Ты куда попадаешь?

      Удалить
  3. Оля, очень нежная открытка получилась))). И красивая...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая! мне чень нравится, что основа именно в клетку.)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открыточка! Очень нежная )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луночка( я влюбилась в твое имя!) спасибо большое!

      Удалить
  6. Какая нежная открытка.
    Оля, откройте, пожалуйста, секрет - вы пластику запекаете в самом молде или же извлекаете и запекаете отдельно? Я сама только начинаю осваивать молды и заметила, что белая пластика у меня почему-то приобретает как будто поджаренный вид. (Я запекаю в газовой духовке и без молда).
    А у вас, смотрю, такое белое сердечко - прелесть. И какой пластикой вы работаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, это сердечко- мое первое произведение из пластики и молд))) получившееся) пластику брала fimo, запекала при 180 градусах прям в молде. Без молда они прям коричневые у меня стали, прилипли к противню и сами испортились, и противень, соответственно, тоже)))

      Удалить
    2. И оно, кстати, тоже немного поджелтело, я его красила белой краской потом

      Удалить
  7. Вот смотрю на работы из этой бумажки,какие же красивые получаются!!!!И у меня набор такой лежит на для будущего внука или внучки берегу!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Кстати, это одна из немногих коллекций, которая ушла на открытки почти вся! Обычно я беру несколько листочков, и все.. лежит...

      Удалить
  8. как мне нравится, спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, рада, что нравится) спасибо, что зашли)

      Удалить
  9. Очень красивая открыточка, ее съесть хочется)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, открыточка получилась действительно сладкая! Столько деталек на открытке, очень понравился объёмный бант!

    ОтветитьУдалить
  11. Палитра хороша! И гортензии, и бантик - смотрится всё здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Такая прелесть, очень нежная и сладенькая открытка!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...