среда, 20 февраля 2013 г.

Попытка номер два)

Если буду пробоваться в третий раз, то уже традиционная будет)
Привет, девочки!
В Scrap Lifting очередной набор в ДК, я решила опять представить свою кандидатуру)
Лифт Ириной открытки сделала с большим удовольствием, оригинал бесподобный, очень сложный! Пока искала ее блоге, заприметила еще несколько, которые бы я с удовольствием повторила- очень классные. Респект тебе, Ирин!
Итак, моя работа.

Оригинал
Баннер участия

Буду держать кулачки и ждать практически целый месяц результатов)
Спасибо за внимание, Ольга)




35 комментариев:

  1. Здорово! Очень похоже, но у тебя более винтажный вариант получился (мое мнение). А вообще очень нравятся и оригинал и твой вариант. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, что решила попробоваться! Шикарная работа! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!! Открытка бесподобная...)))))... но мне, если честно, твоя деж больше по душе)

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец лифтинг супер! Удаче тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Агаааа, не выдержала)) Удачи, держу кулачки)

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, лифт удался! Очень нравится! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, спасибо за поддержку)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, хорошо получилось!!! Буду за тебя болеть). Желаю удачи!!! Ты молодец))).

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво получилось! И я от всей души желаю тебе удачи ;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, такая красота! Желаю удачи))

    ОтветитьУдалить
  11. Супер, просто супер! Удачи тебе в наборе! Я бы не устояла))))

    ОтветитьУдалить
  12. Оль замечательный лифтинг, удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  14. ааааа какая красота ♥ ♥ ♥ цветочки и шитье, как же вообще люди такое делают :3

    ОтветитьУдалить
  15. Оль, замечательная открытка! Гамма такая приглушенно-розовая, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо!! А ты куда совсем пропала?

      Удалить
  16. Очень красивая работа! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, открытка красивая получались и очень похожа на оригинал! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  18. Оль, красота такая!!!
    Спасибо за участие в наборе нашего блога))))

    ОтветитьУдалить
  19. девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  20. Оль поздравляю с набором, очень рада что тебя взяли, теперь ждем новых работ)

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с дизайнерством! :)

    ОтветитьУдалить
  22. А я говорила тебе!) Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  23. прелестные!! цветочки такие оригинальные :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...