вторник, 26 февраля 2013 г.

Рукодельная конфетка

Девочки, привет!
Вы чувствуете приближение весны??? Я уже ооочень ее чувствую!!! Уже сняла шубку и нацепила весеннюю куртку! Пусть мерзну! В душе-то ВЕСНА!!! Вчера даже термометр в машине глюканул- и показывал 4 градуса))) Плюс!)))
А посему- КОНФЕТКА! Да не простая, а рукодельная) Мне тут на нее намекали)
Итак, разыгрываем БЛОКНОТ! Сшитый моими ручками, отправлю вот прям флисовом одеялке, чтобы сохранить тепло моих рук)
Условия обычные- для читателей моего блога) Информацию о конфетке уносим в свой блог- как вам нравится- или отдельным сообщением, или на боковую панельку) Поедет в любую страну)
Разыграем через месяц, 26 марта
Добавляемся в линки:


46 комментариев:

  1. Я маньячка по блокнотам! Так что тоже встану в очередь!

    ОтветитьУдалить
  2. Весна конечно чувствуется, но для весенней курточки у нас как-то совсем пока холодно))
    С удовольствие поучаствую, хочется подержать в руках что-нибудь, сделанное не моими уками))) тем более, если это такой замечательный блокнотик))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть.... и как тут устоять.... и хоть первым не везем ( во всяком случае мне точно пока не везло), я всеровно запишусь.... Спасибо за глоток позитива! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересна и оригинална работа!Много ми харесва!Олга,какво става с пратката?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нели, привет) твоей посылки еще нет, я договорилась с почтальоном, он мне сразу позвонит) а если хочешь участвовать в розыгрыше, добавляйся:)

      Удалить
  5. Я вошла во вкус)))Хочу блокнот))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Изззумительно хорошенький! Очень хочу твой чудесный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  7. Блокнотик шикарный! очень хочется))

    ОтветитьУдалить
  8. присоединяюсь к блокнотным маньякам)). Очень хочу рукодельный блокнот, ни одного нет .. а так хочется! )

    ОтветитьУдалить
  9. Наверное таких длинных постов я ещё никогда не писала! Ещё числа 18, когда первый раз увидела этот блокнотик, поняла, что хочу себе именно такой и сохранила фотографию себе на компьютер, дабы потом, вдохновившись, сделать себе свой личный, для записок и желаний. И как же я была рада когда сегодня увидела этот розыгрыш! Очень-очень надеюсь, что мои мечты осуществятся, или не мои, а чьи-нибудь кому этот блокнотик нужнее. Но свой блог я забросила давным-давно (но не перестаю творить и теперь), поэтому не знаю могу ли я участвовать и не сочтёте вы меня "конфетным" блогом. И ещё хочу сказать вам огромное-преогромное спасибище за ваше творчество и специально за этот блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо за такие теплые слова) очень приятно читать и узнать, что кого-то мои творения могут и вдохновлять)
      а в линки, конечно, добавляйся)

      Удалить
  10. Олечка, блокнотик просто очумительный! В прочем, как и все остальные твои работы!
    С удовольствием поучаствую в розыгрыше! А вдруг повезет такую красоту выиграть!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ааааах! Хочу-хочу-хочу такой блокнотик! )

    ОтветитьУдалить
  12. Блокноты - моя страсть! А рукодельный - мечта!:) Очень бы хотелось получить такую красоту)) Спасибо за возможность!:) Всем желаю удачи)))

    ОтветитьУдалить
  13. Участвуюююю!!! Классный блокнотик! Хочу-хочу!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый блокнот! И я помечтаю о подарочке:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Красота какая...Хочу его!)
    Записываюсь с удовольствием! http://helensdolls.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  16. Можно присоединиться? Посмотрела блог, очень красивые работы, рада остаться!
    А блокнотик чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно:) рада познакомиться:)

      Удалить
  17. записалась!)))
    но если вдруг выиграю, буду выпрашивать голубой блокнот и белую ручку вместо этого, без обид)))

    8-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вдруг голубой блокнот останется после 8 марта:))))

      Удалить
  18. Оля, твои блокнотики все расчудесные! И все мне очень=очень нравятся! :))

    ОтветитьУдалить
  19. Блокнот прелестный! Спасибо за возможность) У вас чудесный блог!

    ОтветитьУдалить
  20. вкусняшный блокнотик! буду мечтать о нём! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень хочется, чтобы этот шедевр стал нашим!!!

    ОтветитьУдалить
  22. и я хочу можно, буду рада видеть у себяh ttp://okksyushkati.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. woooooooow! amazing!
    please enter my name....
    I post in my sidebar!

    lapappilon@gmail.com

    Hugs

    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  24. Шикарный альбом! С весной тебя!

    ОтветитьУдалить
  25. Какая красота!!! http://domiksovenka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  26. Мимо просто не пройти, какая красота)))

    ОтветитьУдалить
  27. Поучавствуем!
    Вот ссылка, на панельке: http://malyona.blogspot.ru/
    Вредный линки (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, напиши свою электрону, я добавлю

      Удалить
  28. С удовольствием участвую))) и очень надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень стильный блокнотик:) Ой, цвета такие весенние:))))))))

    ОтветитьУдалить
  30. Давно мечтаю о рукодельном блокноте, может в этот раз повезет. Блокнот очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  31. какая красота! с удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  32. Какая красота, все в мерю, очень изящный и уютный блокнот! Вообще, все, что ты делаешь, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, очень приятно получать такие отзывы)

      Удалить
  33. Добрый день! Оленька, очень рада познакомиться! У вас чудесные работы!! Пытаюсь третий день записаться в линки, но он мне показался только в первый день и пропал на фазе выставления фотографии, после этого я его не вижу....видимо он на меня обиделся за что-то. Я даже не знаю занес он меня в списки или нет. Пожалуйста, занесите меня в списки вместо него.))))) моя ссылка http://www.liveinternet.ru/users/3218346/post266577004/
    В блоге я зарегистрирована, но пользоваться им никак не научусь, поэтому мне удобнее быть в ЛиРу. мой адрес krysochka@yandex.ru
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  34. Очень оччченьский блокнотик, хочется))С удовольствием стаю ПЧ! Приглашаю дружить)

    ОтветитьУдалить
  35. Привет. Бесподобный блокнот. Очень хочу, чтоб он стал моим )))

    ОтветитьУдалить
  36. Добрый день! Рада нашему знакомству! У Вас очень интересный блог, столько новых и интересный блог!
    Хочу также поучаствовать в розыгрыше конфетки.

    ОтветитьУдалить
  37. Может, на этот раз последним повезет?
    Приглашаю на мою конфетку!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...