суббота, 8 ноября 2014 г.

Альбом из Графики

Ох...давненько меня тут не было! Потеряли, наверное?))
Привет, девочки!!!! Как же я рада вернуться, написать пару строк и начинать потихоньку свою блогожизнь! Столько заброшенных блогов кругом- поразительно! Все переехали в инстраграм что ли?!
А показать пришла вам альбомчик, сделанный из моей любимой Графики и посвященный Кире) Из материалов практически ничего- полнабора бумаги, немного цветочков и чипборда) Мне нравится такая лаконичность)
Смотрим?














Буду рада комментариям!
Обнимаю вас!
Ольга


9 комментариев:

  1. Очень красиво! Великолепное сочетание цветов! Детали изумительны! Прекрасный альбомчик))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, ты верна себе! Очень элегантно!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, как чудесно! И так отрадно, что для себя! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, привет!!!!!! Мы тебя заждались!!!! Альбомчик восхитительный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль! Ну с возвращением чтоли?)))) альбомчик клевый, и бумага подходит к летним фоткам))

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом получился замечательным, фотографии прекрасные, очень красивая работа! И глоток лета среди всеобщей подготовки к рождеству и новому году просто необходим! :)

    ОтветитьУдалить
  7. как я рада, что вы ко мне забежали! спасибо за комментарии!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...